13еместо
Дополнительные модули для Amiro.CMS - Угол зрения « все идеи проекта

4

голоса

Отсылка письма клиенту после заказа

Сделать модуль, который бы позволял рассылать покупателям, кто ранее делал заказы на нашем сайте, с просьбой оставить отзыв о том или ином товаре.

То есть должна быть возможность устанавливать какой то срок после которого модуль отправляет письмо покупателю.

В письме покупателю система сообщает, что ранее он купил у нас такой то такой то товар, обязательно ссылка на него должна быть. И в письме мы просим покупателя перейти по ссылке и оставить свой отзыв о данном товаре.


Какие плюсы от данного модуля:

- покупатели не очень охотно оставляют отзывы о товарах, а так мы будем получать реальный фидбэк

- карточки товаров будут обновляться новыми отзывыми, а это дополнительный уникальный контент. Также обновления хороши для поисковиков.

Денис, 04.04.2011, 20:25
Официальный ответ
ugolzreniya, 06.04.2011
Для того, чтобы стимулировать пользователя оставить отзыв, должна быть какая-то система бонусов, исключающая "накрутки" количества отзывов, но стимулирующая общение.

В таком разрезе модуль, действительно, интересен для реализации.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ellinashop, 06.04.2011, 20:01
Не очень понял, насчет накрутки.

Если под словом накрутка, вы подразумеваете написание больше одного отзыва об одном товаре, то Смысл человеку, которому мы отправили письмо, писать вместо одного отзыва о данном товаре - много отзывов?


Что касается бонусов.

То была идея у меня выдавать за написанный отзыв какое то количество бонусных баллов на личный счет клиента, то есть использовать в связке уже ваш модуль "бонусные баллы".

Но тут встает вопрос:

как исключить, когда человек будет писать много отзывов и получать много баллов

и если заморачиваться с баллами, то у клиента должен быть свой личный кабинет, а многие клиенты любят делать быстрый заказ, тем самым они получают автоматические длинные логин-пароль и навряд ли в будущем будут использовать их.
ugolzreniya, 07.04.2011, 15:50
Именно это и понимается, как "накрутка". Должна быть простая метрика оценки, является ли ответ полезным, или это "накрутка" количества комментариев.

Возможно, должна быть какая-то оценка "полезности" комментария. Т.е. зарегистрированные пользователи могут выставить оценку комментарию пользователя.

Оставить комментарий